Использование современных образовательных технологий
Я в своей работе активно использую следующие современные образовательные технологии:
- информационно-коммуникативные технологии,
- проектные методы обучения,
- здоровьесберегающую технологию.
В своей деятельности использую тесты, разработанные в различных программах с интерактивным выставлением оценки, диагностические карты и карты контроля, заготовленные на компьютере, для проверки знаний учащихся на разных этапах уроков, тренажеры - для подготовки учащихся различных классов к промежуточной и итоговой аттестации. Свои уроки провожу с использованием мультимедиапроектора. Имею собственную методическую копилку с разработанными уроками, которые сопровождаются презентациями.
Проектная деятельность учащихся - это исследования по темам, предлагаемым педагогом или учащимися. Владея практикой применения личностно–ориентированного подхода в обучении, я обращаю внимание школьников на проблемы, соответствующие возрастным особенностям детей, предлагаю темы, интересные учащимся и при этом несущие познавательный эффект. Эти проекты носят не только информационный, но и творческий, исследовательский характер. Учащиеся имеют возможности для самореализации при участии в индивидуальных и групповых проектах. При изучении тем, связанных с программированием и моделированием, учащиеся глубоко проникают в суть самого явления и строят ее модель, воплощая в зрительный образ.
Заботясь о сохранении здоровья школьников, активно применяю здоровьесберегающие технологии, такие как положительно-эмоциональный настрой, релаксацию, «минуту смеха», звукотерапию, гимнастику для глаз, снятие напряжения с головы и шеи, рук, туловища.
На своих уроках использую элементы следующих технологий, как:
- личностно-ориентированный подход,
- технологию игрового обучения,
- технологию развития исследовательских навыков.
Презентация "Использование современных способов, приемов и технологий в обучении информатике учителем Васенковой А.В." (Ссылка на презентацию)